Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Учреждение

"ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых в Учреждении «Гомельский областной клинический кожно-венерологический диспансер », в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями).

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНАШЕНИЯ

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

организация по месту работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ответственный

Старший инспектор по кадрам Оруджова А.Э., отдел кадров, тел.80232-35-04-05;
в случае её отсутствия – врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №1 Аксёнова С.В., ординаторская ДВО №1, тел.80232-55-07-52

1.1.51. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

организация по месту работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ответственный

Старший инспектор по кадрам Оруджова А.Э., отдел кадров, тел.80232-35-04-05;
в случае её отсутствия – врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №1 Аксёнова С.В., ординаторская ДВО №1, тел.80232-55-07-52

1.1.52. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

организация по месту работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ответственный

Старший инспектор по кадрам Оруджова А.Э., отдел кадров, тел.80232-35-04-05;
в случае её отсутствия – врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №1 Аксёнова С.В., ординаторская ДВО №1, тел.80232-55-07-52

1.1.53.  Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

организация по месту работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ответственный

Старший инспектор по кадрам Оруджова А.Э., отдел кадров, тел.80232-35-04-05;
в случае её отсутствия – врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №1 Аксёнова С.В., ординаторская ДВО №1, тел.80232-55-07-52

1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

организация по месту работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ответственный

Старший инспектор по кадрам Оруджова А.Э., отдел кадров, тел.80232-35-04-05;
в случае её отсутствия – врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №1 Аксёнова С.В., ординаторская ДВО №1, тел.80232-55-07-52

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

организация по месту работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ответственный

Старший инспектор по кадрам Оруджова А.Э., отдел кадров, тел.80232-35-04-05;
в случае её отсутствия – врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №1 Аксёнова С.В., ординаторская ДВО №1, тел.80232-55-07-52

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

организация по месту работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Ответственный

Старший инспектор по кадрам Оруджова А.Э., отдел кадров, тел.80232-35-04-05;
в случае её отсутствия – врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №1 Аксёнова С.В., ординаторская ДВО №1, тел.80232-55-07-52

Ответственные должностные лица за оформление документов по выдаче справок и других документов на основе заявительного принципа «Одно окно»

Должность, ФИО

Заместитель главного врача
ДРОЗД ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА

Местонахождение

2 этаж, кабинет заместителя главного врача

День  и время работы

понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, обед  с 13.00 до 13.30

Телефон

8(0232) 35-04-22

В случае отсутствия

 Дрозд Дарья Сергеевна, заведующий диспансерным отделением, 2 этаж, каб. 25, тел. 8 (0232)35-04-25

Должность, ФИО

Главный бухгалтер
ЯРОСЛАВИЦКАЯ ОЛЕСЯ ВАЛЕНТИНОВНА

Местонахождение

2 этаж, кабинет главного бухгалтера

День и время работы

понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, обед  с 13.00 до 13.30

Телефон

8(0232) 35-04-01

В случае отсутствия

Кистень Ирина Петровна, бухгалтер, 2 этаж, бухгалтерия (материальный отдел) тел. 8(0232)35-04-02

Должность, ФИО

Старший инспектор по кадрам
ОРУДЖОВА АЛИНА ЭХТИБАРОВНА

Местонахождение

2 этаж, отдел кадров

День и время работы

понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, обед  с 13.00 до 13.30

Телефон

8(0232) 35-04-05

В случае отсутствия

 инспектор по кадрам, 2 этаж, отдел кадров, тел. 8(0232)35-04-05

Должность, ФИО 

Врач-дерматовенеролог (заведующий) ДВО №2
ЗАРЕЦКАЯ ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Местонахождение

5 этаж, ординаторская ДВО №2

День и время работы

понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, обед  с 13.00 до 13.30

Телефон

8(0232)  35-04-41

В случае отсутствия

Заведующая ДВО №1 Аксенова Светлана Викторовна, 4 этаж, ординаторская ДВО №1, тел.8(0232) 55-07-52

Книга замечаний и предложений находится

  • с 08.00 до 16.00 - в приемной 
  • с 08.00 до 20.00 - в 29 кабинете
  • с 20.00 до 08.00 - у дежурного врача

(ответственный работник за ведение книги замечаний и предложений - секретарь Минина Татьяна Николаевна);

  • во врачебно-косметологическом кабинете по ул. Крестьянская, 19: в регистратуре 

(ответственный работник за ведение книги замечаний и предложений - врач-косметолог Цитко Наталья Сергеевна)

Полезные ссылки

dokyment.jpg
1
logo_profkom_zdr.png
uzo.jpg
logo_103_by.png
logo_minzdrav.png
logo_bgmu.png
logo_medvestnik.png
logo_pravo.png
Здоровые люди
TeenAge
© 2019 Учреждение "Гомельский областной клинический кожно-венерологический диспансер".