Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Учреждение

"ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Обращения граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

  • Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011г №300-З "Об обращении граждан и юридических лиц" в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015г №306-З
  • Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008г №433-З "Об основах административных процедур" с изменениями и дополнениями
  • Декретом Президента Республики Беларусь от 14 января 2005г №2 "О совершенствовании работы с населением"
  • Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями
  • Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан" с изменениями и дополнениями

Вышестоящим органом по отношению к учреждению "Гомельский областной клинический кожно-венерологический диспаснер" является главное управление здравоохранения Гомельского облисполкома:
Адрес: 246050, г.Гомель, пер. Спартака, 2а
Телефон приемной: +375 (232) 50-32-03
Электронная почта: UZO@mail.gomel.by

Телефон "горячей линии" главного управления здравоохранения Гомельского облисполкома:
+375 (232) 50-32-04

Телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Беларусь:
+375 (17) 222-70-80

Телефон "горячей линии" учреждения "Гомельский областной клинический кожно-венерологический диспаснер": 
+375 (232) 35-04-33

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ (обязательно к прочтению)

В соответствии с частью первой пункта 1 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон) электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. 

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым - четвертым пункта 2 либо абзацами вторым - пятым пункта 3 статьи 12  Закона.

В частности, общим требованием для обращений граждан и юридических лиц является изложение  обращения на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):            

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат адреса электронной почты заявителя;
  • не содержат электронные копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, подавшего электронное обращение;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения "Гомельский областной клинический кардиологический центр";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. При этом на  электронные обращения могут даваться  письменные ответы (письменные уведомления) в следующих случаях: если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление); в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты; в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Обжалование ответов на обращения

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. 

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Вы можете подать электронное обращение в адрес Учреждения "Гомельский областной клинический кожно-венерологический диспансер", направив его на адрес электронной почты gokkvd@mail.gomel.by либо заполнив одну из специальных форм (для физических или юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), размещенных на данной странице ниже.

 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Подача обращений осуществляется на белорусском или русском языке.

Отмеченные звездочкой (*) поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Роrtable Document Format/А (PDF/А), Office Open XML (DОСХ), двойной формат с разметкой (DОС), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (ТХТ), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Expert Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Электронные обращения граждан

Размер ограничения для каждого файла 8.00 EB

    Электронные обращения юр.лиц

    Размер ограничения для каждого файла 8.00 EB

      Полезные ссылки

      dokyment.jpg
      1
      logo_profkom_zdr.png
      uzo.jpg
      logo_103_by.png
      logo_minzdrav.png
      logo_bgmu.png
      logo_medvestnik.png
      logo_pravo.png
      Здоровые люди
      TeenAge
      © 2019 Учреждение "Гомельский областной клинический кожно-венерологический диспансер".